Вот ещё и я нашла )
пиджеи, дуэт Indigo, Киев
Направления: go-go, RnB, хип-хоп.
2- девушки. Рост: 172см и 173 см
Внимание к ритму, понимание смены настроения музыки.
Смена образов – не значит, только костюмов. )
Ответственность, пунктуальность, хореографическая подготовка, опыт работы.
Контакты: 8 039 493 31 42 sidrmann@mail.ru
При необходимости вышлем фото.
culeshka@mail.ru
Валентина
Я с 3-х лет занимаюсь танцами:бальной,народной,класической,восточной,современной хореографией и чуть-чуть фокстрота.
d-angel37@mail.ru
80633042918 Даяна
Красивая мулатка с удовольствием приняла бы участие в шоу(поп,еренби)проектах!Хорошо танцую,имею вакальные данные!
и вот ещё интересное
mira131@narod.ru Мира, 80979757336
Да, у меня нет опыта работы Рj...
У меня нет костюмов (кстати, а какие надо?)...
Внешность далеко не привлекательная... (хотя и стандартов красоты не выведут никогда...)
НО...
Я никогда не думала, что просто танцуя, потому что не танцевать - значить не дышать, не жить, не любить (ваш вариант), можно при этом умудрятся еще и зарабатывать деньги...
Просто не верилось, что где-то можно танцевать спонтанно, а не так как танцколектив - каждый шаг запрограмирован и ты просто марионетка в руках хореорафа... жуть как не люблю такого
Просто надоело ходить на дискотеки - нет места разогнаться порыву безумных движений, да ще постоянно лезут с танцем на пару - а я и медляки обожаю танцевать в одиночестве...
Просто танцую даже не я(уж вы поверьте), а что-то внутри меня, что чуть ли не до смерти хочет танцевать стоит лишь уловить ему звуки чарующей мелодии, и я еще точно не знаю, что это... но думаю, что нужно просто позволить случиться этому... спонтанный порыв тела и души, бесловесный способ выразить красоту этой мелодии, этого мира...